Фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования названия бренда Jacobs. По данным источника газеты «Коммерсант» 24 марта, кофе данного производителя может продаваться под марками Monarch или Milicano.
Как отметил собеседник издания, отказавшись от международного бренда, местный бизнес может получить больше возможностей для продвижения своей продукции.
В свою очередь в отчетности JDE указано, что с начала спецоперации России по защите Донбасса компания начала стремиться к тому, чтобы ее бизнес в РФ развивался самостоятельно. В частности, руководители предприятия отказались от финансовых вложений в расширение производства и прекратили инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов.
Другие источники СМИ сообщили, что российская структура еще одного крупного поставщика кофе — Tchibo GmbH «Чибо СНГ», перейдя под контроль местного топ-менеджмента, также может перестать использовать бренд Tchibo. Рассматриваются варианты перехода на марку Gold.
Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области. Мощность предприятия составляет более 35 тыс. т продукции в год.
Ранее, 14 марта, сообщалось, что сеть пиццерий Papa John's в России планирует отделиться от головного американского офиса и продолжить работу самостоятельно. Компания поменяет концепцию бренда, его описание и историю, но оставит название. При этом управлять пиццериями будет действующая команда, которую возглавляет американец Кристофер Уинн.
22 декабря 2022 года стало известно, что компания SsangYong Motor намерена сменить название на KG Mobility в марте 2023 года. Переименование одобрил новый руководитель компании Квак Джэ Сун, который считает, что новое имя откроет следующую главу в истории автопроизводителя. Подтолкнул историю с переименованием марки некий «болезненный имидж», который витал над автомобилями бренда, сообщил Джэ Сун.
Некоторые зарубежные компании с февраля 2022-го приостановили деятельность в России или объявили об уходе с российского рынка на фоне геополитической обстановки и введенных санкций против России. При этом, как подсчитали эксперты «Рексофт Консалтинг» 2 марта, число покинувших российский рынок международных компаний составляет лишь 8,5%.
Источник: iz.ru